Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
MFIVE (www.mfive.ru) — ведущее агентство России, специализирующееся на создании рекламных кампаний в digital-среде, делится уникальными знаниями и навыками, полученными за 10 лет работы. В течение двух дней интенсива специалисты MFIVE расскажут о том, как делать успешные вирусные проекты, от которых люди получают удовольствие, а бренды – прибыль.
Полное погружение в теорию и практику.
Разбираем по шагам процесс создания и проведения рекламной кампании в интернете: постановка задачи, выбор KPI, разработка идеи и сценария, подготовка к съёмке и процесс производства, продвижение (посев) и анализ результатов.
Кто обучает?
Вы получите:
- теоретические и практические навыки того, где искать идеи и как превращать их в сценарии;
- ответы на вопросы: как спрогнозировать вирусный потенциал видео, какие есть варианты оптимизации бюджета и др.;
- знание обязательных требований, предъявляемых к участникам проекта.
Важно для тех:
- кто хочет создавать эффективную рекламу, работающую на бренд долгое время;
- кому необходимо уметь оценивать на ранних стадиях потенциальную успешность сложных вирусных проектов;
- у кого нет «лишних» бюджетов.
Проходите мимо, если:
- вы считаете, что треш, угар, пошлость и отсутствие бренда в кадре — это идеальная вирусная реклама;
- непереубедимо уверены, что просмотры — главный показатель эффективности ролика;
- вы и так все знаете про вирусное видео.
Как проходит обучение?
Двухдневный интенсив, по 8 часов каждый день. Теория — пошаговая инструкция, примеры — реальные кейсы, практика — групповые задания.
Краткое содержание программы интенсива
День первый
Начало. Зачем и почему?
Как сделать рекламу, которую люди пересылают друг другу.
Создание сценария рекламного вирусного ролика.
День второй
Производственная кухня: продакшен вирусного ролика.
Как заразить весь мир: продвижение видео.
Реклама сработала? Оценка результатов.