• 27 июня 2015, суббота
  • Москва, Улица Бауманская 11, с 8. ИКРа — школа интерактивных коммуникаций в рекламе (www.ikraikra.ru)

Вирусное видео — как создавать и продвигать.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

879 дней назад
с 10:00 27 июня по 19:00 28 июня 2015
Москва
Улица Бауманская 11, с 8. ИКРа — школа интерактивных коммуникаций в рекламе (www.ikraikra.ru)

MFIVE (www.mfive.ru) — ведущее агентство России, специализирующееся на создании рекламных кампаний в digital-среде, делится уникальными знаниями и навыками, полученными за 10 лет работы. В течение двух дней интенсива специалисты MFIVE расскажут о том, как делать успешные вирусные проекты, от которых люди получают удовольствие, а бренды – прибыль.

Полное погружение в теорию и практику.
Разбираем по шагам процесс создания и проведения рекламной кампании в интернете: постановка задачи, выбор KPI, разработка идеи и сценария, подготовка к съёмке и процесс производства, продвижение (посев) и анализ результатов.


Кто обучает?

171c062f-08c2-485f-af76-e75f51ad729a

Вы получите:

теоретические и практические навыки того, где искать идеи и как превращать их в сценарии;

- ответы на вопросы: как спрогнозировать вирусный потенциал видео, какие есть варианты оптимизации бюджета и др.;

- знание обязательных требований, предъявляемых к участникам проекта.

Важно для тех:

- кто хочет создавать эффективную рекламу, работающую на бренд долгое время;

кому необходимо уметь оценивать на ранних стадиях потенциальную успешность сложных вирусных проектов;

у кого нет «лишних» бюджетов.


Проходите мимо, если:

- вы считаете, что треш, угар, пошлость и отсутствие бренда в кадре — это идеальная вирусная реклама;

- непереубедимо уверены, что просмотры — главный показатель эффективности ролика;

- вы и так все знаете про вирусное видео.

 

Как проходит обучение?

Двухдневный интенсив, по 8 часов каждый день. Теория — пошаговая инструкция, примеры — реальные кейсы, практика — групповые задания.

 

Краткое содержание программы интенсива 

День первый 

Начало. Зачем и почему?

  • Видеоконтент — мощнейший инструмент воздействия на сознание человека.
  • Миллионы просмотров не цель для вирусной рекламы, так какие же у нее цели?
  • Содержание или форма? Что первично?
  • Типы вирусных роликов.

 

Как сделать рекламу, которую люди пересылают друг другу.

  • Телевизионная реклама против вирусной.
  • Брендирование вирусного видео.
  • Контент как способ заявить о себе.
  • Эмоции — основа успешной вирусной рекламы.
  • Прогнозирование успеха вирусной рекламной кампании.

 

Создание сценария рекламного вирусного ролика.

  • Бриф — половина решения задачи.
  • 5 шагов по разработке идеи.
  • Ограничения в творчестве. Теория и практика.
  • От идеи к сценарию. Как не загубить хорошую идею.

 

День второй 

Производственная кухня: продакшен вирусного ролика.

  • «Ща замутим вируснячок» – не работает! Планирование и подготовка к съемке: создание сториборда, написание тритмента, подготовка брифов. Что еще?
  • Пре-продакшен, съемка и пост-продакшен.
  • Создание масштабных проектов в условиях ограниченного бюджета: как снять блокбастер в кризис.

 

Как заразить весь мир: продвижение видео.

  • Сеять или не сеять? Вот, в чем нет вопроса.
  • Цели и стратегия кампании по продвижению.
  • Где публиковать видео и как оптимизировать?
  • «А мою рекламу бесплатно покажут по ТВ?» — методы продвижения видео: что еще кроме сидинговых платформ.

 

Реклама сработала? Оценка результатов.

  • Выбор KPI для оценки вирусной рекламной кампании.
  • Инструменты сбора статистики и анализа. Viral Checker в помощь.
  • Как разобраться в полученных результатах: сравнение и анализ.
  • Финальная песня: кейс «Как один вирус поднял из небытия один город».

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше